Инструкция по страхованию при посещении горных районов Кыргызской Республики

Инструкция по страхованию при посещении горных районов Кыргызской Республики

Инструкция по страхованию для туристов и альпинистов при посещении горных районов Кыргызской Республики.

ООО «УПРАВЛЕНИЕ АЛЬПИНИСТСКИХ ЛАГЕРЕЙ»
Россия, Москва,Б. Ржевский пер., д.5, офис 207
+7 (997) 255-37-19

15.12.2016

ГОРНЫЕ РАЙОНЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Для посещения горных районов Кыргызской Республики мы рекомендуем вам иметь страховой полис, которым будут покрываться наряду с прочими следующие расходы:

а) медицинские расходы;

б) медико-транспортные расходы, включающие в себя расходы по поиску, эвакуации пострадавшего с места происшествия на территории временного пребывания в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу (транспортировке автомашиной скорой помощи или иным соответствующим медицинскому состоянию транспортным средством, включая вертолет).

Важно отметить, что у МЧС Кыргызстана нет своего вертолета и команды горных спасателей. В любых спасательных операциях в горных районах задействован вертолет Вооруженных Сил Кыргызской Республики. Поэтому при обращении в МЧС время проведения спасательной операции значительно увеличивается. Бесплатно МЧС не предоставляет вертолет, и эффективнее обращение напрямую в компанию «Ак-Сай Трэвел», в свою очередь компания ведет переговоры по выделению вертолета для организации спасательных работ.

При осуществлении выхода на маршрут обязательно проверяется наличие  страхового полиса.

Обращаем внимание, что компания «Ак-Сай Трэвел» не работает по страховым полисам, если ассистанс-компанией является  Global Voyager Assistance  (GVA), т. к. данная компания не оплачивает спасательные операции, непрофессионально работает, затягивает время по решению вопросов.

Предпочтения отдаются наличию профессиональной страховки, где прописана ассистанс-компания Savitar Group. Такую страховку вы можете приобрести заранее на сайте www.saveprolife.ru либо по месту прибытия в компании «Ак-Сай Трэвел».

Если же туристы не используют услуги компании «Ак-Сай Трэвел», то предварительно должны выслать следующие данные:

  • Даты пребывания
  • Нитку маршрута
  • Копии страховых полисов
  • Обговорить возможности связи

При наступлении страхового случая туристы должны связаться в первую очередь с представителями компании «Ак-Сай Трэвел»:

Дмитрий Шалыгин: + 996 552 202 826

Ольга Горожанина: + 996 772 520 193

Или в Офис компании: + 996 312 901616

Затем необходимо по возможности связаться со своей страховой компанией и зафиксировать страховой случай.

Действия компании «Ак-Сай Трэвел» при несчастном случае:

После сообщения о несчастном случае компания «Ак-Сай Трэвел» связывается со страховой компанией, совместно с ней определяет план эвакуации, получает гарантийное письмо на оплату и начинает действовать.

Если страховая компания отказывается производить оплату за данный случай, связывается с родственниками или друзьями пострадавшего, получает от них гарантию оплаты и производит дальнейшие действия.

Компания «Савитар Груп» является международной медицинской сервисной службой, которая располагает развитой сетью подрядчиков по всему миру (частные клиники, многопрофильные больницы, врачи, скорая медицинская помощь, вертолетные компании, санитарная авиация, корреспонденты).

  • Идентификация

Все участники тура, а также свидетели (вне зависимости от их участия в происшествии) должны обменяться именами, контактами и адресами после инцидента. Свидетели очень нужны для того, чтобы информация об инциденте была предоставлена сотрудникам сервисной службы страховой компании максимально подробно и верно.

Документом, позволяющим идентифицировать застрахованное лицо, является страховой полис.

При наступлении страхового случая Застрахованный или любое лицо, действующее в его интересах, в обязательном порядке должен обратиться в круглосуточный центр сервисной службы:

  1. Диспетчерский пульт: +7 495 987 17 75
  2. Эл. адрес: svg@savitar-gr.com

При обращении необходимо сообщить следующие данные: фамилию, имя, номер страхового полиса, срок действия полиса, название страховой компании, причину обращения за помощью, ваше местонахождение (страна, город, координаты GPS), код и номер телефона, по которому координатор сервисной службы сможет с вами связаться.

  • Помощь

При несчастном случае каждый участник восхождения обязан оказать первую помощь пострадавшему, даже если это не входит в перечень служебных обязанностей. 

Назад

НАШИ ПАРТНЕРЫ


© ООО «УПРАВЛЕНИЕ АЛЬПИНИСТСКИХ ЛАГЕРЕЙ», 2017

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Адрес: Москва, Б. Ржевский пер., д. 5, офис 207
E-mail: info@ualp.ru
Телефон: +7 (977) 255 37 19